4 февраля |
Тема урока « Бессоюзные сложные предложения» с.122 у.252 |
Русско-японская война, § 36,
провести анализ войны по схеме: даты, участники,
основные события, командующие, итоги, причины поражения (письменно)
|
алгебра: П.27, №623(в,г), №621(а,б). |
Общая характеристика элементов
IV группы. Углерод. Посмотреть учебный фильм по ссылке в приложении.
Проштудировать § 20, записать в тетрадь строение атома, аллотропные модификации оформить таблицей, хим. свойства углерода с уравнениями.
После § 20 задания № 4, 7
приложение : Урок 17. углерод. аллотропные модификации углерода. химические свойства углерода. адсорбция. - Химия - 9 класс - Российская электронная школа (resh.edu.ru)
|
М.Ю. Лермонтов « Герой нашего времени» прочитать « Княжна Мери» и « Фаталист» подготовить план пересказа |
Индукция магнитного поля.
Магнитный поток §41-42, ответить на вопросы,
упражнение после параграфа письменно
|
--------- |
5 февраля |
|
|
геометрия: П.99 N1025(e) N1026 |
|
|
|
Посмотреть учебный фильм по ссылке в приложении.
§ 26, § 27 Достижения мировой и отечественной селекции. Биотехнология. В рабочих тетрадях должны быть сделаны сообщения, которые были заданы на прошлом уроке. Читаете параграфы, выписываете в тетрадь центры происхождения культурных растений на стр. 101, ответить на вопросы после § 27 письменно.
приложение: Урок 22. основы селекции. методы селекции. биотехнология: достижения и перспективы развития. метод культуры тканей. клонирование - Биология - 9 класс - Российская электронная школа (resh.edu.ru)
|