дата | русский язык | история | математика | химия | литература | физика | биология |
4 февраля | Тема урока « Бессоюзные сложные предложения» с.122 у.252 |
Русско-японская война, § 36, провести анализ войны по схеме: даты, участники, основные события, командующие, итоги, причины поражения (письменно) |
алгебра: П.27, №623(в,г), №621(а,б). |
Общая характеристика элементов IV группы. Углерод. Посмотреть учебный фильм по ссылке в приложении. Проштудировать § 20, записать в тетрадь строение атома, аллотропные модификации оформить таблицей, хим. свойства углерода с уравнениями. После § 20 задания № 4, 7 |
М.Ю. Лермонтов « Герой нашего времени» прочитать « Княжна Мери» и « Фаталист» подготовить план пересказа |
Индукция магнитного поля. Магнитный поток §41-42, ответить на вопросы, упражнение после параграфа письменно |
--------- |
5 февраля | геометрия: П.99 N1025(e) N1026 |
Посмотреть учебный фильм по ссылке в приложении. § 26, § 27 Достижения мировой и отечественной селекции. Биотехнология. В рабочих тетрадях должны быть сделаны сообщения, которые были заданы на прошлом уроке. Читаете параграфы, выписываете в тетрадь центры происхождения культурных растений на стр. 101, ответить на вопросы после § 27 письменно. |