Управление школой осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» развития личности, автономности и светского характера образования. Управление школой осуществляется на основе сочетания принципов самоуправления коллектива и единоначалия.
Директор школы | Ушакова Алёна Николаевна |
Председатель Управляющего совета | Матвеева Татьяна Михайловна |
Заместитель директора по УВР | Белоногова Светлана Станиславовна |
Председатель педагогического совета | Белоногова Светлана Станиславовна |
Агент по закупкам и снабжению | Банникова Ольга Васильевна |
Педагог - организатор | Грошева Мария Викторовна |
Председатель Совета профилактики | Мущинкина Ольга Владимировна |
Президент ДО "РИТМ" | Банникова Валентина |
Библиотекарь | Банникова Ольга Васильевна |
Первый уровень структуры – уровень директора (по содержанию – это уровень стратегического управления). Директор школы определяет совместно с Управляющим Советом стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Общее собрание трудового коллектива утверждает план развития школы. Директор школы несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы.
На втором уровне структуры (по содержанию – это тоже уровень стратегического управления) функционируют традиционные субъекты управления: педагогический совет, Общее собрание трудового коллектива.
Третий уровень структуры управления (по содержанию – это уровень тактического управления) – уровень заместителей директора. Этот уровень представлен заместителем директора по учебно-воспитательной работе.
Четвертый уровень организационной структуры управления – уровень учителей, функциональных служб (по содержанию – это уровень оперативного управления), структурных подразделений школы.
Пятый уровень организационной структуры – уровень учащихся. По содержанию – это тоже уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем «соуправления». Иерархические связи по отношению к субъектам пятого уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство.
В школе создана ученическая организация «РИТМ».
- Основные требования
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты
- Руководство. Педагогический состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса
- Стипендия и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места
- Безопасность дорожного движения