В апреле 2017 года в рамках Всероссийского заповедного урока, посвященного 100-летию заповедного дела в России, в нашей школе была проведена познавательно-игровая программа под названием «Живые символы заповедной России» для учащихся пятого класса.
За основу данного мероприятия был взят материал с сайта «заповедныйурок.рф», который включал презентацию и методические рекомендации по проведению урока и использованию презентации. Авторами данной разработки являются Екатерина Кондратьева и Виктор Давыдов.
Перед работой с презентацией, ребята пытались ответить, как они понимают выражение «живые символы», что означает слово «заповедный». Акцент был сделан на привлечении внимания к проблеме особо охраняемых территорий в России.
В основной части ребята узнали много интересных фактов об особо охраняемых природных территориях, которые расположены на территории России, об их значении, интересных фактах, названиях заповедных территорий.
Особое внимание учащихся привлекла познавательная викторина, в которой к каждому интересному вопросу предоставлялся не только правильный ответ, но и некоторые факты из жизни каждого «живого символа».
Ребята приняли активное участие в работе и получили массу положительных эмоций. |