Предметная неделя по русскому языку проходила интересно. Увлекательные формы проведения мероприятий: лингвистические игры на переменах, разные конкурсы – все это помогает формировать интерес к изучению русского языка, углублять знания, повышать общую языковую культуру, воспитывать языковое чутье, развивать лингвистические способности. Проведенные мероприятия помогли учащимся школы узнать много нового, интересного что, в свою очередь, помогает сформировать устойчивый интерес к изучению предмета.
План предметной недели «Путешествие в страну Русского Языка»
Маршрут путешествия:
1 день
17 января
- Игра «Угадай-ка» (2 перемена - лингвистическая перемена для учащихся 1 – 9 классов. Место проведения: 4 кабинет)
2 день
18 января
- Игра «Фразеологизмы наши – слова ваши» (4 перемена - лингвистическая перемена для учащихся 2 – 9 классов.
Место проведения: 4 кабинет).
3 день
19 января
- Игра «Грамматические примеры» (2 перемена -лингвистическая перемена для учащихся 5 – 9 классов в 4 кабинете.)
4 день
20 января
- Игра «Занимательное словообразование» (4 перемена - лингвистическая перемена для учащихся 5 – 6 классов в 4 кабинете)
5 день
23 января
- Игра «Непонятный синтаксис» (2 перемена - лингвистическая перемена для учащихся 5 – 9 классов).
- Конкурс каллиграфии( для учащихся 1-9 классов).
6 день
24 января
- Конкурс на лучшую иллюстрацию к фразеологизму, пословице, поговорке (для учащихся 1 – 9 классов).( иллюстрации приносим в 4 кабинет)
Учащиеся 1 - 9 классов с огромным удовольствием приняли активное участие в играх и конкурсах. В конце Недели был оформлен стенд с работами учащихся, предоставленными на конкурс каллиграфии. В этом конкурсе жюри особо отметили следующих учащихся :
- 1 место - Лебедева Полина , ученица 3 класса и Банникова Валентина , ученица 7 класса
- 2 место - Рыбникова Дарина , ученица 4 класса и Ефимова Диана , ученица 7 класса
- 3 место – Ильиных Софья, ученица 2 класса, Швецова Камила , ученица 3 класса и Птушко Максим, ученик 5 класса
Все проведённые мероприятия вызвали живой интерес у учащихся и способствовали повышению уровня познавательной активности. |