Большинство детей и подростков не смотрят новостные выпуски в официальных источниках информации, а получают сведения о происходящих в мире и стране событиях из непроверенных источников в сети Интернет. Информация, которую получают дети, часто является искаженной, а иногда и откровенно лживой. Но поскольку эта информация подаётся ярко, снабжается эмоциональными комментариями, впечатляет красочными фотографиями, она выглядит правдоподобно и ложится в юную голову прочно.
Задача педагога в современных условиях - суметь научить детей отличать фейковые новости от настоящих новостей и быть разборчивыми в источниках информации. Очень важны беседы с ребятами о жизни нашей страны, о процессах, происходящих вокруг нашего государства, потому что мы можем повлиять на мировоззрение детей, а это есть одна из составляющих патриотического воспитания.
Отрадно видеть, что та информация, которую мы доносим до детей, воспринимается ими правильно. Дети активно включаются в обсуждение вопросов, связанных с политикой и нередко делают правильные выводы.
Вот такая у нас работа: не только учить, но и просвещать! |